Босс студии Respawn Винс Зампелла в интервью журналу Glixel выразил свою неуверенность касательно будущего франчайза Titanfall.
«Мы пока ничего не знаем. В плане критики и оценок Titanfall 2 — огромный успех. Мы очень рады оценкам и позитивным отзывам. Продажи? Слишком рано что-то говорить», — заявил Зампелла.
Во время интервью представитель издателя Electronic Arts напомнил Зампелле о том, что компания готова поддерживать Titanfall на протяжении многих лет. «Какого бы **** [черта] это ни значило», — добавил к этому заявлению Зампелла.
Релиз шутера от первого лица Titanfall 2 состоялся 28 октября 2016 года. Игра получила 89 баллов, согласно усредненной оценке сайта Metacritic. Таким образом, Titanfall 2 стал самым высоко оцененным шутером осени, обогнав такие хиты, как Battlefield 1 (88 баллов) и Call of Duty: Infinite Warfare (78 баллов). Продажи Titanfall 2, однако, не подкрепили собой успех у игровой прессы.
Согласно данным британского GFK Chart-Track, игре так и не удалось обогнать по продажам Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. На дебютной неделе Titanfall 2 серьезно уступил первенство мультиплеерному шутеру Battlefield 1 и стартовал с четвёртого места, позади The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition и FIFA 17.
Комментариев нет:
Отправить комментарий